Техническая поддержка
  • Вы привозите оборудование в офис самостоятельно по адресу г. Наро-Фоминск, ул. Кольцевая 4Б
  • Вы отправляете через курьерскую (транспортную) службу непосредственно до нашего офиса.
  • Важно согласовать со специалистом горячей линии тот факт, что Вы отправляете оборудование на ремонт или время, когда вы привезете его сами, и оставить свои контактные данные.
  • В случае, когда оборудование привезти невозможно, заранее оформляете заявку на платный выезд специалиста к вам (через почту support@platmir.com.ru )
  • Доставка до нашего сервисного центра осуществляется за счет клиента-владельца оборудования.
Если оборудованию нужен ремонт:
  • Гарантийный срок составляет - 12 месяцев с момента покупки оборудования.
  • Гарантия предоставляется при соблюдении условий гарантии и эксплуатации.
  • Гарантийный ремонт проводится бесплатно в течение гарантийного срока.
  • Доставка оборудования до сервисной службы осуществляется клиентом.
  • При выезде специалиста на место поломки, оплачиваются только транспортные расходы.
  • Если случай признается не гарантийным, выезд инженера оплачивается клиентом.
Гарантийное обслуживание: