Вы привозите оборудование в офис самостоятельно по адресу г. Наро-Фоминск, ул. Кольцевая 4Б
Вы отправляете через курьерскую (транспортную) службу непосредственно до нашего офиса.
Важно согласовать со специалистом горячей линии тот факт, что Вы отправляете оборудование на ремонт или время, когда вы привезете его сами, и оставить свои контактные данные.
В случае, когда оборудование привезти невозможно, заранее оформляете заявку на платный выезд специалиста к вам (через почту support@platmir.com.ru )
Доставка до нашего сервисного центра осуществляется за счет клиента-владельца оборудования.
Если оборудованию нужен ремонт:
Гарантийный срок составляет - 12 месяцев с момента покупки оборудования.
Гарантия предоставляется при соблюдении условий гарантии и эксплуатации.
Гарантийный ремонт проводится бесплатно в течение гарантийного срока.
Доставка оборудования до сервисной службы осуществляется клиентом.
При выезде специалиста на место поломки, оплачиваются только транспортные расходы.
Если случай признается не гарантийным, выезд инженера оплачивается клиентом.